Напольная графика
![](http://ra-bazis.ru/wp-content/uploads/2022/08/1-8.jpg)
Напольная графика — рекламные стикеры, которые клеятся на полу под ногами посетителей в торговых центрах и на выставках.
Напольная графика используется для привлечения внимания потребителя к конкретной торговой марке. Особенностью напольной графики как рекламного носителя является то, что помимо нестандартной коммуникации, выразительного визуального эффекта рекламный стикер должен отличаться высокой износостойкостью, не скользить и удаляться с поверхности легко, без остатков следов клея. Напольная реклама направлена на информирование покупателей о новой продукции, формировании покупательского спроса, оповещении или указании пути следования.
Несомненным достоинством стикеров напольной рекламы является возможность их размещения в непосредственной близости к месту продажи.
Напольная графика представляет собой стикер, состоящий из клеящей основы, пленки с изображением, а также ламината, выполняющего противоскользящую и защитную функцию.
Виды напольной графики по назначению:
• рекламные сообщения;
• информационные указатели, служащие для обозначения товара по местонахождению.
![](http://ra-bazis.ru/wp-content/uploads/2022/08/1-8.jpg)
![](http://ra-bazis.ru/wp-content/uploads/2022/08/2-8.jpg)
![](http://ra-bazis.ru/wp-content/uploads/2022/08/3-7.jpg)